VK сменил инструмент просмотра вложений в почте с Microsoft на "МойОфис"
МОСКВА, 24 марта. /ТАСС/. VK сменил своего партнера Microsoft на "МойОфис" в связи с проблемами отображения вложений в почтовом клиенте Mail.ru, подтвердили ТАСС в пресс-службе VK и компании - разработчике офисного ПО "МойОфис".
"Наш партнер (Microsoft - прим. ТАСС) столкнулся с техническими сложностями, и мы работаем над новым решением вместе с "МойОфис", чтобы пользователи могли и дальше использовать привычную функциональность", - сообщили в пресс-службе VK.
Коммерческий директор "МойОфис" Елена Непочатова пояснила, что компания предоставила VK свой продукт "Автономный модуль редактирования", благодаря которому пользователи сервисов "Почта" и "Облако" Mail.ru смогут открывать, просматривать и скачивать текстовые и табличные файлы в браузере с отображением рецензирования документа.
"Продукт работает во всех популярных браузерах без использования вычислительных ресурсов сервера облачного провайдера, что снижает нагрузку на инфраструктуру", - сказала она, уточнив, что модуль не требует отдельного сервера, а также содержит полный набор средств редактирования и форматирования и предполагает работу в однопользовательском режиме.
Ранее о проблемах с работой инструмента просмотра файлов, прикрепленных к письмам, сообщали "Ведомости". В начале марта американская компания Microsoft приняла решение о приостановке продажи товаров и предоставления услуг в России на фоне ситуации вокруг Украины.



